Дом ул. Витебская, 50

5 этажное здание

Многоквартирный дом в Нижнем Новгороде построен 59 лет назад и находится под управлением УК «ДК Канавинского района» 14 лет с 2006 года и не является аварийным, имеет жилую площадь 1390 квадратных метра . На онлайн карте отмечено расположение дома по улице Витебская, 50, чтобы активировать карту, просто нажмите на её.
Рейтинг
0 голосов
Адрес
ул. Витебская, д. 50, Нижний Новгород, Нижегородская область
Год постройки
1961
Количество этажей
5
Количество квартир
32
Жилая площадь
1389.85㎡
Кадастровый номер
52:18:0030113:23
Дом признан аварийным
Нет
Управляющая компания (ТСЖ)
УК «ДК Канавинского района» с 01-06-2006

Основная информация

Начало эксплуатации
1961
Количество подъездов
2
Нежилых помещений
2
Площадь нежилых помещений
175.80
Площадь общего зем. участка
1 517.00
Фонда кап. ремонта
На счете регионального оператора
Тип дома
Многоквартирный дом

Дополнительная информация

Конструкция

Несущие стены
Каменные, кирпичные
Тип крыши
Скатная
Тип перекрытий
Деревянные
Фасад
Оштукатуренный
Тип фундамента
Ленточный

Капитальный ремонт

Реализация региональной программы капремонта многоквартирных домов (общее имущество).

Вид услуги (работы) Год проведения Стоимость (руб.) Объем услуги (работы) Ед. изм.
Ремонт внутридомовых инжен. систем холодного водоснабжения 2043 - - м
Ремонт систем электроснабжения 2033 - - м
Ремонт внутридомовых инжен. систем горячего водоснабжения 2033 - - м
Ремонт систем водоотведения 2033 - - м
Ремонт систем теплоснабжения 2033 - - м
Ремонт подвальных помещений 2033 - - кв.м
Ремонт фасада 2033 - - кв.м
Ремонт крыши 2033 - - кв.м

Фотографии дома

Ещё никто не добавил сюда фото. Вы можете это сделать первым.
Фотографии дома по адресу ул. Витебская, д. 50, Нижний Новгород, Нижегородская область можно также увидить на панораме.

Дом на карте Нижнего Новгорода

  • PDF

Отзывы о доме ул. Витебская, 50

Напишите отзыв о состоянии дома, качестве работы управлящей компании или ТСЖ, тарифах на коммунальные услуги, по капитальному ремонту. Также можете указать на ошибки и неточности в описании дома.

Все отзывы публикуются в нашей группе vk.com/rutsj, в который Вы можете получить ответ от официальных представителей администрации города. Подпишитесь и следите за обновлениями.

Ошибка в данных
Удивлена . На портале недвижимости (гипорт) год постройки нашего дома указан 1922 . Данный год указан и в моем договоре как собственника жилья с ДУК Канавинского района . Даже на крышке люка около 1 подьезда стоит 1922 год . Однако в отдельных сведениях стоит год ввода нашего дома 1961 . ДУК передал рег . оператору капитального ремонта неправильные сведения не только по году ввода нашего дома ,но и по количеству этажей . В нашем доме не 5 ,а только 4 этажа. Цоколь это не этаж ,а подвольное помещение ,где раньше располагалась котельная . Два дома Витебская 50 и 48 практически одинаковы по постройке . Год ввода дома 48 везде отмечен 1923 ,так что дом 50 никак не может быть построен в 1961. Вами также допущена ошибка по дому Вольская-13а .Год ввода данного дома 1975-1976 , но никак не 1962 . Так что будьте более внимательны при составлении разного рода программ ,особенно капитального ремонта .
Ошибка в данных
Наш дом постройки не 1961 года , а 1922 г . Данный год указан в документах БТИ , моем договоре с ДУК Канавинского района как собственника жилья , а также на ГИПОРТ.. Кроме этого, в доме не 5 , а 4 этажа , не 32 квартиры, а 24. Цоколь дома был сделан в 90-е годы во время ремонта фундамента дома из-за наличия грибка. Ранее в подвале размещалась котельная , а подвал не считается этажом . Наш дом идентичен дому Витебская 48 - год постройки которого 1923 г. Извините за подробности . Я 1951 года рождения . На Шпальном поселке у меня жила бабушка и я будучи ребенком часто навещала ее вместе со своей подругой , которая жила именно в этом доме , во втором подьезде на втором этаже .
Ошибка в данных
Наш дом постройки не 1961 года , а 1922 г . Данный год указан в документах БТИ , моем договоре с ДУК Канавинского района как собственника жилья , а также на ГИПОРТ.. Кроме этого, в доме не 5 , а 4 этажа , не 32 квартиры, а 24. Цоколь дома был сделан в 90-е годы во время ремонта фундамента дома из-за наличия грибка. Ранее в подвале размещалась котельная , а подвал не считается этажом . Наш дом идентичен дому Витебская 48 - год постройки которого 1923 г. Извините за подробности . Я 1951 года рождения . На Шпальном поселке у меня жила бабушка и я будучи ребенком часто навещала ее вместе со своей подругой , которая жила именно в этом доме , во втором подьезде на втором этаже .