Управляющая компания «ДК Канавинского района»

УК «ДК Канавинского района» расположена по адресу Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Советская, д. 15, телефон диспетчера 268-10-00, сайт и личный кабинет компании .
Рейтинг
8 голосов
Полное наименование
Открытое акционерное общество "Домоуправляющая Компания Канавинского района"
ОГРН / ИНН
1055230097559 / 5257077830
Руководитель
Ефремов Андрей Александрович
Адрес
Юридический адрес
Совпадает с фактическим
Email
duk-kan@mail.ru
Телефон
8 831 246 06 80, Call-центр - 268 10 00
Телефон диспетчера
268-10-00
В управлении
731 дом

Часы работы

пн-чт с 8.00-17.00, пт-с 8.00-16.00, обед -12.00-13-00. Прием ген дир.-ср. с 14.00-16.00 по предварит. записи. Прием ОРН - пн-ср с 8.00-17.00.Call-центр - круглосуточно

Дополнительная информация

Диспетчерская служба

Часы работы
кргулосуточно
Телефон
268-10-00
Факс
246-06-80

Штат

Инженеры
18 человек
Административный персонал
78 человек
Рабочие
4 человека
Всего
100 человек

Членство в СРО

Является членом Саморегулируемой организации "Национальный Жилищный Конгресс" , адрес местонахождения: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1, адрес юридический и почтовый- 101000, г. Москва, Архангельский переулок, д. 9, стр. 1, офис 6, официальный сайт - http://www.ncongress.ru/ (см. приложение - свидетельство о членстве в СРО)у генерального директора имеется квалификационный аттестат, см. приложение


Сведения о лицензии

Дата начала действия
28.04.2015
Номер
111
Лицензирующий орган
Государственная жилищная инспекция Нижегородской области

На карте Нижнего Новгорода

Управляющая компания «ДК Канавинского района» на карте Нижнего Новгорода
  • PDF

Отзывы о УК «ДК Канавинского района»

Все отзывы публикуются в нашей группе vk.com/rutsj, в который Вы можете получить ответ от официальных представителей администрации города. Подпишитесь и следите за обновлениями.

Вопросы по оплате
На письменное обращение по вопросу формирования оплаты не получил НИКАКОГО ОТВЕТА...
Качество обслуживания
На обращение 29.05.2020г. в АО "ДК Канавинского района" через сайт (в связи с режимом самоизоляции) не последовало никакого ответа на четыре пункта заявления-заявки о непорядках, которые необходимо устранить, а на вопросы ответить. Пункт, который конкретно касается моей квартиры (9 этаж), так как дверь на крышу практически отсутствует, потому что постоянно открыта, так и не решен. В сильный дождь вода льется по стенам, зимой снег и холод проникают в подъезд отчего стена (кухня, туалет, ванная комната) моей квартиры холодная. От этого кухонная плитка потрескалась и отстает от стены. Зимой в туалете холодно, а в ванной на холодной стене образуется конденсат. Вместо решения вопроса гоняют работника закрывать дверь на крышу, но ветер ее постоянно открывает. В ветреную погоду она постоянно хлопает. Лично гонял ребятишек-школьников, которые пролазят через редкие металлические решетки и бегают по крышам, т.к. доступ туда открыт. Также в заявке указал на то, что необходимо заасфальтировать глубокие ямы перед входом в подъезд №2 нашего дома №4 по ул.Лесной городок. В общем-то это и побудило меня составить эту заявку, в которой я указал на другие замеченные мною недостатки. В мае наблюдал как перед входом в подъезд №1 заасфальтировали ямы, а у нас не стали, хотя у нас их больше, и они - глубокие. Асфальт перед подъездом ужасный: бугры и ямы, а самую большую яму сделали при установке нового козырька в этом году. Люди спотыкаются и падают. Это называется благоустройством придомовой территории? Другие два пункта заявления излагать не буду. На них также ни ответа, ни привета. Только зачем врать на сайте, что заявки выполняются 100%? На них даже не дают никакого ответа! Ответили хотя бы также в электронном виде на указанную мной электронную почту. Напридумывали сайтов ГИС ЖКХ, РеформаЖКХ и прочих, а как не реагировали эти конторы на обращения к ним, так и не реагируют.