Управляющая компания «ЖилКомфортСервис»

УК «ЖилКомфортСервис» расположена по адресу Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 60, телефон диспетчера 62-28-75, сайт и личный кабинет компании www.ukgks35.ru.
Рейтинг
0 голосов
Полное наименование
ООО "Управляющая компания "ЖилКомфортСервис"
ОГРН / ИНН
1073528012381 / 3528130363
Руководитель
Левицкий Андрей Леонидович
Адрес
Юридический адрес
Вологодская область, г. Череповец, ул. Красная, д. 28А, п. 23
Email
ukgks2007@gmail.com
Сайт
www.ukgks35.ru
Телефон
8(8202)24-15-26, 24-15-27
Телефон диспетчера
62-28-75
В управлении
27 домов

Часы работы

пн-чт 09.00-18.00, пт 09.00-17.00 обед 13.00-14.00

Дополнительная информация

Диспетчерская служба

Часы работы
понедельник - пятница : 18.00-09.00, суббота, воскресение: круглосуточно
Телефон
62-28-75
Адрес
Вологодская область, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 60
Факс
8(8202)24-15-26

Штат

Инженеры
3 человека
Административный персонал
2 человека
Рабочие
5 человек
Всего
10 человек

Членство в СРО

не состоит


Сведения о лицензии

Дата начала действия
07.05.2015
Номер
035-000078
Лицензирующий орган
Государственная жилищная инспекция Вологодской области

На карте Череповца

Управляющая компания «ЖилКомфортСервис» на карте Череповца
  • PDF

Отзывы о УК «ЖилКомфортСервис»

Все отзывы публикуются в нашей группе vk.com/rutsj, в который Вы можете получить ответ от официальных представителей администрации города. Подпишитесь и следите за обновлениями.

Платежи за ЖКУ
Бухгалтер УК ЖилКомфортСервис в платёж за обслуживание включила двойную оплату, якобы, за неуплату в прошлом месяце. Оплата была произведена 08.09.20 ( на руках электронный чек). Просьба проверить данные ( может, и ошибка) была проигнорирована ( а потому и складывается впечатление, что сотрудник просто решила закрыть за мой счёт недостачу). Дозвониться до бухгалтерии не представляется возможным - либо просто трубку не берёт, либо автоответчик вещает, что линия перегружена. Так - то сотрудники должны понимать, что работают с людьми, а потому и отвечать нужно на запросы своевременно, дабы не провоцировать написание жалоб и обращений в суд. Судя по графику работы, сотрудница не особо упахивается на работе ( я даже лично не успеваю подъехать в их часы работы ). Что сложного ответить? Если они деньги не получали, я бы дальше стала разбираться, куда делись средства. Несерьёзная контора.
Аварийная ситуация
Добрый вечер! Мы третий раз вызываем аврийную службу из-за протечки полотенца сушителя. Нам подтягивают гайку и на этом закнчивается, как оформить заявку на ремонт на сайте даже нет. Мы уже один раз приехали и весь пол в ванной комнате плавает вместе с ковриками, дом еще на гарантии. Будет ли управляющая компания устранять данный дефект или потом оплатит весь ремонт соседям.