Управляющая компания «Коммунальщик»

УК «Коммунальщик» расположена по адресу Нижегородская область, р-н. Балахнинский, г. Балахна, ул. Бумажников, д. 27 в, телефон диспетчера 8 (83144) 436-49, сайт и личный кабинет компании bal-kommun.ru.
Рейтинг
5 голосов
Полное наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КОММУНАЛЬЩИК"
ОГРН / ИНН
1145248003670 / 5244028659
Руководитель
Казнин Сергей Владимирович
Адрес
Юридический адрес
Совпадает с фактическим
Email
uk_kommun@mail.ru
Сайт
bal-kommun.ru
Телефон
8314443630
Телефон диспетчера
8 (83144) 436-49
В управлении
106 домов

Часы работы

График работы ООО "УК Коммунальщик": понедельник : с 7.48 до 17.00 ч. вторник : с 7.48 до 17.00 ч. среда : с 7.48 до 17.00 ч. четверг : с 7.48 до 17.00 ч. пятница : с 7.48 до 16.00 ч. суббота : выходной день. воскресенье : выходной день. График работы Аварийно- диспетчер ской службы – круглосуточный. Часы приема генерального директора ООО "УК Коммунальщик": по среда м с 15.00 до 17.00 часов.

Дополнительная информация

Диспетчерская служба

Часы работы
круглосуточно
Телефон
8 (83144) 436-49
Адрес
Нижегородская область, р-н. Балахнинский, г. Балахна, ул. Бумажников, д. 27, стр. В
Факс
8314443630

Штат

Инженеры
2 человека
Административный персонал
24 человека
Рабочие
3 человека
Всего
29 человек

Членство в СРО

Не участвует


Сведения о лицензии

Дата начала действия
29.04.2015
Номер
№ 147
Лицензирующий орган
Государственная жилищная инспекция Нижегородской области

На карте Балахны

Управляющая компания «Коммунальщик» на карте Балахны
  • PDF

Отзывы о УК «Коммунальщик»

Все отзывы публикуются в нашей группе vk.com/rutsj, в который Вы можете получить ответ от официальных представителей администрации города. Подпишитесь и следите за обновлениями.

Аварийная ситуация
Добрый день, тем, кто будет читать мой отзыв. А у нас сегодня была очередная недобрая ночь. Мы живём на улице Фрунзе, д.33, кв. 15, на пятом этаже. На крыше оторвались несколько листов железа и во время ветра гремят так, что за километр слышно. Ночью спать практически не возможно. Заявку подавали диспетчеру ещё весной, когда это был один лист. Сейчас- это целый ряд. Диспетчеру звонила раз пять за полгода. Но по прежнему ничего не сделано. В данный момент- диспетчер заявку не принимает, говорит что уже передала мастеру. А мастер "ждёт у моря погоды". А как известно хорошая погода закончилась летом. И какие у нас перспективы? Я считаю- это ещё и аварийная ситуация, если одна из этих железяк отвалится насовсем, слетит с пятого этажа- может убить случайного прохожего. Может быть руководство компании ответит нам- жителям дома 33 по улице Фрунзе, 2 подъезд. Когда мы сможем не просыпаться 100 раз за ночь от грохота над головой? Когда будет произведён ремонт крыши?
Качество обслуживания
Здравствуйте. Извините за беспокойство, но накипело. Это что за уборка подъездов в доме номер 38 по улице Горького. Уборщица числится, а в подъездах не убирается по полгода, а то и больше. Мы живём как в свинарнике. В подъезд зайти противно. Последний раз уборщица была в июне, вверху кое-как подмела(даже не мыла), а внизу вообще ничего не сделала, она должна мыть каждую неделю(ей за это идёт зарплата). Она нахватала все дома по улице Горького, а нигде не убирается. Перед этим приходом, была в декабре перед Новым годом, даже не мыла, а щёткой прошлась, весь песок с осени так и остался на лестницах. Сколько можно терпеть? Или контролируйте уборку, жители должны еженедельно подписывать листок отчётный, или мы жители дома номер 38 ул. Горького будем писать в прокуратуру , пусть прокуратура занимается проверками. Далее: почему в подвале 4 подъезда постоянно находятся посторонние люди по ночам и чем они там занимаются? Это тоже ваша территория, в подвале блохи, никто их не уничтожает, т.к. доступа в подвал нет( он есть только у избранных из подъезда), окна открыты, на 1 этажах холодно поэтому, нельзя их заколотить, грядёт зима. Большая просьба не игнорировать сообщения, а отреагировать, иначе пойдём дальше:прокуратура, не будет результата, будет заявление в областную прокуратуру. Спасибо .
Качество обслуживания
Здравствуйте. Опять проблемы с уборкой подъезда № 5 в д. 11 по ул. Пирогова. Окна и подоконники грязные, в тамбуре все в паутине. Лестничные ограждения в паутине. Пол не моется. График уборки не соблюдается. Решетка перед входной дверью забита землей. Похоже уборщица ничего не видит. За что платим? Еще раз посмотрите, что входит в тариф и выполняйте работу, которую ОБЯЗАНЫ делать.