Управляющая компания «КИТ»

УК «КИТ» расположена по адресу Пермский край, г. Чайковский, ул. Мира, д. 27, телефон диспетчера 8 (34241) 417-02, сайт и личный кабинет компании .
Рейтинг
3 голоса
Полное наименование
Общество с ограниченной ответственостью "Коммунальные Инженерные Технологии"
ОГРН / ИНН
1135920000149 / 5920039745
Руководитель
Смольников Александр Леонидович
Адрес
Юридический адрес
Пермский край, г. Чайковский, ул. Промышленная, д. 13, п. 328
Email
kit.ofis59@mail.ru
Телефон
8 34241 48710
Телефон диспетчера
8 (34241) 417-02
В управлении
115 домов

Часы работы

понедельник - пятница, время работы 8.00-17.00, обед 12.00-13.00

Дополнительная информация

Диспетчерская служба

Часы работы
круглосуточно
Телефон
8 (34241) 417-02
Адрес
Пермский край, г. Чайковский, ул. Карла Маркса, д. 32
Факс
8 34241 45606

Штат

Инженеры
8 человек
Административный персонал
13 человек
Рабочие
34 человека
Всего
55 человек

Членство в СРО

нет


Сведения о лицензии

Дата начала действия
07.05.2015
Номер
059-000103
Лицензирующий орган
Инспекция государственного жилищного надзора Пермского края

На карте Чайковского

Управляющая компания «КИТ» на карте Чайковского
  • PDF

Отзывы о УК «КИТ»

Все отзывы публикуются в нашей группе vk.com/rutsj, в который Вы можете получить ответ от официальных представителей администрации города. Подпишитесь и следите за обновлениями.

Платежи за ЖКУ
Оплатила 1300 р за кап. ремонт, в октябре пришла квитанция без этой суммы, хочу написать жалобу и заявление в суд.
Вопросы по оплате
С какого числа будет рассчитана оплата за отопления?
Вопросы по оплате
оплатили ЖКУ, но оплата почему-то не прошла и деньги на счет УЖК не поступили. Что делать? Ответ: все зависит от того, как проходила оплата. Через платежный банковский агент, с которым у управляющей компании заключен договор*. В этом случае собственнику переживать не стоит. Его обязанность, как потребителя, считается выполненной с момент передачи денежных средств. Решением вопроса о поступлении средств в данном случае занимается сама управляющая компания.
Вопросы по оплате
оплатили ЖКУ, но оплата почему-то не прошла и деньги на счет УЖК не поступили. Что делать? Ответ: все зависит от того, как проходила оплата. Через платежный банковский агент, с которым у управляющей компании заключен договор*. В этом случае собственнику переживать не стоит. Его обязанность, как потребителя, считается выполненной с момент передачи денежных средств. Решением вопроса о поступлении средств в данном случае занимается сама управляющая компания.